Давайте представим, вы с легкостью пишете красивые статьи, которые интересно читать. Вы наполнили ими свой блог, а их никто не пришел читать. Как вы думаете, почему? На самом деле не важно, как вы напишите статью, важно, сколько человек ее прочитает. Это на прямую зависит от того, как вы написали заголовок.
Как-то давным давно, еще в далеком 2011 году я купил курс по созданию блога одного известного на тот момент блогера (что-то в последнее время его не видно на просторах интернета). Курс классный (он до сих пор лежит у меня на полке), кстати, я по нему и создал свой блог и делаю разные доработки и часто к нему возвращаюсь, но суть не в том курсе.
Я думал, вот создам блог, и деньги сами ручьем потекут ко мне в карман.
Ага! Держи карман шире.
Посещаемость была какая-то (но как я потом понял, это были только поисковые боты), а результата никого.
Долго я не мог понять, в чем причина, тогда я сел и стал разбираться.
Дело оказалась не в красоте, не в наполняемости сайта или количестве баннеров с разными предложениями. А от того, на сколько интересны ваши заголовки и как часто по ним переходят читатели.
А наполняемость, читаемость и другие показатели уже вторичны, а уж потоми красота сайта.
На первом месте всегда была и остается посещаемость.
Написать заголовок к посту или статье самая сложная часть копирайтинга. Ведь при этом нужно учесть кучу моментов, например: ключевое слово по которому написана статья, чтобы зацепило читателя пробегающего мимоходом, чтобы отражала суть написанного и т.п.
Если вы работаете в соцсети, наверно неоднократно замечали за собой, что многие заголовки сливаются с постами и картинками, вы скользите глазами, не замечая их. Останавливаете свой взгляд действительно только на тех заголовках, которые чем-то вас зацепили, привлеки и сразу хочется узнать, а что в статье написано. Но заголовок не быть подстать желтой прессе, привлек, а там хоть трава не расти.
Статисты установили, что человеку нужно всего 2 секунды от направления взгляда на заголовок до принятия решения, смотреть или нет. Решение принимается подсознательно. Если смогли найти отклик на его интересов, получили переход на статью, а дальше уже ваше мастерство писателя должно удерживать и направлять. А если не зацепили, он ваш заголовок пробежит и не вспомнит никогда. Этим правилом пользуются и в соцсетях и в директе.
Чтобы ваши труды не улетали в корзину, нужно писать привлекательные, креативные и цепляющие заголовки используя простые правила предоставленные ниже.
6 Правил цепляющего заголовка.
- На людей числа действуют магически, советую использовать число, лучше если оно стоит в начале заголовка. Например: 32 562 рубля за 2 недели выполняя это действие ежедневно или 6 правил цепляющего заголовка.
- Обязательно должно содержать ключевое слово по которому написана статья, если пишете про Зяблика, то и заголовок должен содержать слово Зяблик. Например: Куда Зяблики улетают зимой или Как зяблики зимуют
- Можно использовать позитивные или негативные слова. Например: Не допустите 5 ошибок при написании статьи или быстрое и качественное написание статьи за 1 час.
- Используйте также призыв к действию. Например: Примени эти 6 правил написания заголовка или Измени себя за 3 дня и станешь такой-то.
- Старайтесь не быть как все и не используйте полное ключевое слово, бывают длинные ключевые слова и чтобы не быть похожими на всех остальных кто пишет по этому запросу, поиграйте с названием. Например ключевое слово «как сделать красивую картинку в фотошопе»: Получи красивую картинку за час через фотошоп.
- Используйте обещание. Например: Вы сможете легко писать заголовки применив 6 правил написания заголовков
Высокооплачиваемые копирайтеры прорабатывают сначала, ключевые слова, затем пишут заголовок и только потом принимаются за написание статьи. Вот уже в статье они раскрывают полностью и заголовок и суть ключевого слова.
Для чего нужно ключевое слово в статье и заголовке
Ключевое слово помогает продвигать вашу статью по поисковому поиску в сети. Но при этом не нужно часто использовать его. Иначе поисковые машины определят вашу статью как , и вы долго не сможете ее из спама вытащить.
Если вы поняли как написать красивый заголовок, но написание статей остается для вас большой проблемой, то советую пройти бесплатный мастер класс из 10 подробных видеоуроков, или почитать мою статью «Как написать продающую статью», снять этот зажим и стать ассом пера и слова.