Как написать продающую статью

В почтовый ящик к нам приходит ежедневно не одно письмо, и как вы сами заметили, одни письма вы открываете, а другие нет, почему? Ответ довольно простой: вас не заинтересовал заголовок, может информация в нем и интересная, и нужная, но заголовок не внес интригу, из-за чего письмо хотелось бы прочитать. Открывая письмо с цепляющим заголовком, мы видим текст, в котором нас просят сделать какие-то действия. Сам по себе человек ленивое существо и для того чтобы он чего-то сделал, в нем нужно пробудить любопытство или интерес.

Многие начинающие блогеры, да и не только, встречают кучу вопросов, с чего начать? Где сделать предложение? Какие примеры приводить и где их брать? Что вообще писать?

Сегодня рассмотрим, как написать продающее письмо.

  1. Начинайте письмо с обращения.

Если вы обращаетесь к кому-то по имени, то вы снимаете напряжение в отношениях. Не раз замечали, если к вам на улице обращаются « Эй», то с таким человеком и общаться не хочется, а если к вам обратились на улице по имени, то уже какой-то интерес и нет отторжения этого человека.

pismo2

Если вы пишете не одной аудитории, то и обращение к разной аудитории должно быть разное. Например: обращение к девушкам, так и должно звучать, «милые девушки» или «милые дамы». К любителям мотоциклов, «уважаемые мотоциклисты» и т.д. Ни в коем случае не мешайте разные аудитории, они вас не поймут. Если уж совсем не знаете как обратиться, то назовите подписчик, если письмо пойдет по подписной базе.

  1. С первых строк вы должны завладеть вниманием.

Пишите письмо коротко, с интригой и с захватом внимания.

Например:

Уважаемый покупатель загородного дома!

Представляете как я рвал на себе волосы, и вот почему!

В позапрошлом году мы с женой купили участок с в котетжном поселке и заказали дом в под ключ. Стали жить и недавно нас пригласили в гости соседи на день рожденье. Когда мы вошли в дом. Мы ахнули. Снаружи казавшийся не казистый домик, внутри он казался больше, а комнаты просторнее. Все комнаты были раздельные и можно было уединиться от веселящихся с маленьким ребенком. В тоже время кухня и гостиная хоть и разделены, но носить еду практически не приходилось. Отделка комнат не уступала городским и чуствовалась рука профессионального дизайнера.

Спросив у соседа о стоимости, тот усмехнувшись он ответил. «Да я заплатил только за материал, а остальное в подарок досталось». Если бы он раньше поделился секретом, я тоже смог бы отдать за дом и интерьер гораздо меньше.

Если обратили внимание на первые строки,  сразу втягивают вас в увлекательную историю и плавно подводят к тому, чтобы вы поинтересовались секретом. Товар же преподносится с самой выгодной его стороны, такими уточняющими деталями, при этом я не прошу вас что- то сделать, вы начинает просить меня выдать секрет.

Но можно и пойти более коротким путем:

Уважаемый подписчик!

Сегодня у меня есть для вас БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс. Можно я вам его вышлю?

В видео-курсе (таком-то) рассказано о 1) покажет как сделать то-то 2) вы получите такой-то результат, если примените 10% информации. 3)  и т.д. Все успешные люди (или компании) это применяют и получают такой-то результат. 

  1. Преподнесите товар в начале письма

pismo4

Иногда можно увидеть крутое продающее письмо, где услуга или товар показывают в конце письма. Я считаю, продукт нужно показать в первой половине письма, так с ним познакомится большая часть читателей.

Структура письма должна выглядеть так:pismo 2

  • Яркий заголовок
  • Картинка с несколькими преимуществами
  • Приветствие
  • Описание продукта
  • Преимущества продукта
  • Призыв к действию
  1. В конце первой страницы сделайте обрыв.

Всегда старайтесь использовать любопытство людей, недосказанность вызывает желание кликнуть или подписаться или смотреть продолжение. Замечали наверно, телевизионщики часто используют этот трюк перед переключением на рекламу. Вы тоже можете его использовать.

Если у вас длинная книга или статья на блоге, тоже можно использовать такой прием используя «читать дальше», Переверните страницу» и т.п.

  1. Детали в письме

Задача продающего письма – увлечь читателя и показать лучшие стороны товара так, чтобы он максимально увлек читателя. Однако в самом письме должны быть факты, преимущества,  отзывы и какие-то уникальные способности. Но в нем не должно быть лжи и нудного перечисления достоинств. Если информации много, то изложите информацию в книге или брошюре, а продающим письме не должно быть дублирования текста.

  1. Длинна письма

Какой длинны должно быть продающее письмо? Письмо должно быть такой длинны, которая потребуется чтобы донести всю информацию о продукте и возможности его приобретения.

В среднем шаблоны содержат от 3 до 7 страниц с расчетом на быстрый заказ читателя после прочтения. Есть продукты в которых много информации и требующие дополнительного объема. Для простых продуктов и сбора трафика подойдут короткие письма. Со временем вы научитесь чувствовать длину письма.

pismo1Старайтесь всегда делать несколько вариантов письма, протестируйте их с начала по маленьким базам, а то, которое показало лучший результат, отправляйте по основной базе. Бывает, выстреливает то, которое думаешь, что не удалось, а на то которое думаешь, что получилось идеально, почему-то  мало кого не заинтересовало.

  1. Окончание письма

Подошло время обсудить окончание письма. После перечислений всех достоинств, оговариваем гарантии приобретения продукта и делаем призыв к действию. Ставим точку нашего письма. Пример:

Нажимайте кнопку «получить курс», заполните необходимые данные и он будет выслан вам совершенно БЕСПЛАТНО сразу после подтверждения подписки.

  1. Подпись.

Очень круто смотрится подпись руководителя или его зама, директора по маркетингу и ли от кого могло бы такое письмо прийти. Кому люди склонны больше поверить. Если вы распишитесь за них, никто не догадается. Только она должна выглядеть солидно, не трясущийся или прерывистой. Более убедительно будет выглядеть сделанная синими чернилами, как настоящая.

  1. Заключение.

Читатели часто сначала прокручивают письмо в низ, смотрят на подпись с заключением, а уж потом, если сочтут необходимым, читают письмо. Перед подписью находится заключение (около 6 строк), которое вкратце перечисляет преимущества, суть письма и напоминание о сроках действия данного предложения.

В дополнение хочу предложить посмотреть видео, которое  дополнит статью.

PS. Для красивой статьи должен быть не менее привлекательный заголовок, про который я написал в свой статье «6 правил как написать красивый цепляющий заголовок».

С уважением,

Дмитрий Т

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*