Давайте вспомним, когда вы создавали свой сайт, у вас имелась четкое представление по тематике сайта, какой он будет и что в нем написано. Написав несколько статей, вы вдруг поняли, что не знаете о чем еще написать. И встал вопрос, что писать в следующей статье?
Где брать следующую тему для статьи?
Самое главное для сайта – быть всегда на поиске. Но не все знают, что поисковые системы не любят заброшенные сайты. Чтобы поисковик не принял вас за брошенный сайт, необходимо писать минимум одну статью в неделю. Если вы будите выполнять это требование, то поисковые машины будут любить ваш сайт.
Идеи для статей мне помогает найти статистика ключевых слов wordstat.yandex.ru. С ее же помощью составьте план статей на несколько месяцев вперед – это и будет ваше сематическое ядро. Просматривайте слова как в левой колонке,так и в правой. Правая колонка вам подскажет еще разные идеи для написания статей по вашей тематике. Составьте план (сематическое ядро) по статистике ключевых слов и вы будите четко знать, что напишите в следующей статье. Для начала старайтесь выбирать низкочастотные запросы — это запросы меньше 1000 просмотров в месяц. Но я рекомендую для начала выбирать запросы меньше 100 в месяц. Это поможет быстрее подняться сайту в верхние строчки поисковой выдачи.
Будьте внимательны с датами
Посетителя нельзя обмануть с датой публикации статьи. Большинство просто не будут читать статью, которая написана в прошлом году. Будут считать, что она уже не актуальна и не даст результата. Вам необходимо научиться убирать дату.
Так что же писать?
Вот мы и подошли к главному вопросу этой статьи. Начнем с вопроса, что человек делает в интернете? Точно! Ищет ответы на возникшие проблемы или вопросы. Выходит, чтобы он посетил наш сайт необходимо в заголовке написать его вопрос, в котором как правило стоят такие слова «как», «где», «когда» и «что». Пример: Посмотрите на мой заголовок данной статьи.
Мало написать заголовок к статье. Нужно постараться полностью раскрыть тему вопроса, и полностью удовлетворить потребность посетителя. Прочтя статью он должен получить полный ответ на свой вопрос. Сайт не должен быть как новогодняя елка пестрить разными темами от похудения до подводной охоты. Статьи сайта должны дополнять друг друга. Это поможет посетителю лучше разобраться в теме, а возможно он заглянет к вам еще не раз, если он первого раза получит полный ответ и ему интересна данная тема. Например: Ваш сайт про сад и огород, то ваши статьи можно писать о когда что лучше сажать, когда лучше собирать урожай. Какие породы лучше приживаются в той местности, а какие в этой. Какие появились новинки техники и устройства для обработки земли и т.п.
Делитесь информацией с читателями!
Каждый человек постоянно сталкивается с какими-то трудностями, это и есть опыт. Поделитесь им с другими и тысячи людей будут вам благодарны. Вы можете им помочь не совершать такие же ошибки, из-за того что просто не знали как это делать.
Что значит хорошая статья?
Хорошая статья:
· Интересная – никому не хочется читать скучную и нудную статью от которой клонит в сон.
· Полезная – посетитель должен получить максимальный ответ на свой вопрос.
· Разносторонней – должны подойти к статье с разных сторон, т.е посмотреть разные стороны вопроса. А для этого нужно обладать хоть небольшой экспертностью в данном вопросе. Посетители почувствуют силу ваших знаний и будут обращаться за советом к вам раз за разом.
· Не копируйте статьи из интернета – Во первых вы не получаете ничего от этого для себя (когда не знаешь этой темы пишешь статью, в ней разбираешься и понимаешь мелочи, которые при простом чтении иногда не заметны и повышаешь свою экспертность). А во вторых поисковые системы понижают сайт в рейтинге и соответственно когда накапливается много копированных статей, то ваш сайт попадает в бан. После попадания в бан, легче завести новый сайт, чем вывести из под бана.
· Статьи должны легко читаться и специальные термины употребляться в крайней необходимости. Посетитель вашего сайта не должен рыскать по интернету в поисках расшифровки того или иного термина.
· Статья должна сопровождаться картинками и иметь приятный для чтения шрифт, где это необходимо выделение текста.
· При написании стать не забудьте вставить несколько раз слова из заголовка (так называемые ключевые слова и словосочетания), от этого зависит выдача вашей статьи в поисковой выдаче.
· Статья должна быть написана для человека но при этом не забываем и про поисковые машины. Добавляем разные фразы типа: У нас есть материал на ……… тему. Или Мы еще продолжим писать на тему … .
· Делаем перелинковку статей. Вставляем ссылки на другие ваши статьи с темами дополняющими материал в данной статье.
· Не делайте длинных статей. Сейчас некогда читать длинные статьи. Оптимальная статья не больше 3 000 символов без пробелов.
Если статья понравится вашему посетителю, он к вам еще не раз обратится за помощью.
Теперь сделайте вывод!
Успех вашего сайта напрямую зависит от качества ваших статей. У вас все получится!
P.S. Иногда даже опытные копирайтеры видя что не укладываются в временные рамки покупают статьи у фрилансеров. Не стесняйтесь и жалейте денег на свое детище, оно потом вам отплатит в несколько раз больше.