Где сделать заказ почтовой рассылки?

Приветствую уважаемый читатель!

Для меня долгое время стопором было начала своих интернет проектов, незнание как пригласить людей на страницу подписки, а сегодня я раскрываю вам этот секрет «как можно привлекать посетителей на вашу подписную страницу».

Популярность рассылок с каждым годом не теряет своей популярности, а наоборот еще и набирает популярность.

Собирают свою базу для разных целей, например для поднятия своего имиджа или для заработка.

Подписная база – это эффективный метод быстро донести целенаправленную информацию.

Желающих собрать свою подписную базу растет, но вместе с ними растет и количество сервисов, где можно купить или продать рассылку по базе подписчиков

Сервис Spoonpay

 

Раньше на этом сервисе можно было только собирать свою базу, а теперь можно еще и покупать или продавать рассылку.

Сервис Bazaaremail

Эта биржа рассылок пришла на российский рынок около 5 лет назад, после того как закрылся «Smartresponder».

Сервис Infooz

Данный сервис по своей сути похож на предыдущий, но разный по функционалу и имеет большой плюс в том, что можно провести взаимопиар.

Сервис Trafficgu

Данный сервис создавался на принципе взаимопиара (за 100 кликов по рассылке в ваше базе вы могли создать свою рекламную компанию и получить на нее100 кликов), а в и в последствии ввели функцию покупки кликов.

На ваше усмотрение представлены 4 сервиса покупки рассылки по базам подписчиков и не важно какой вы сервис предпочтете, главное что и как вы предложите. Если ваше предложение окажется интересным и полезным, то его не только прочтут, но и воспользуются вашим предложением, как говорится «Хороша ложка к обеду».

Во всех представленных сервисах строго за соблюдением правил, поэтому чтобы лишний раз не потратить деньги в пустую, внимательно читайте правила и если что-то не так, обращайтесь в поддержку.

3 совета по заказу е-мэйл рассылки

  1. Распишите ваше предложение во всех красках и обязательно укажите плюсы которые получит читатель письма.
  2. Сделайте яркий (броский) заголовок, от того какой он и будет зависеть открываемость письма, или будет его кто-то читать или нет.
  3. Не предлагайте купить продукт сразу, предложите сначала свой бесплатный продукт и уже в своей базе начинайте показывать свои результаты, чем и завлекать на приобретение продукта.

Если вы никогда не пользовались платной рекламой, то:

  • Вкладывайте столько денег, сколько можете потерять без болезненно для семейного бюджета. Не всегда деньги вложенные в рекламу, дают положительный результат.
  • Относитесь к слитым деньгам, как полученному опыту.
  • Знайте, если вы новичок и еще ни разу не заказывали рекламу, то лучше всего начинайте покупать ее на небольшие суммы от 200 до 500 рублей, но не более 1 тыс. рублей.

Если вы уже опытный рекламодатель, прошу вас поделится своим опытом и рассказать о своих потерях или сервисах которые я, возможно, не указал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*