Основные ошибки интернет бизнеса

Все делают ошибки, когда впервые начинают делать что-то в первый раз. Но всегда можно выделить основные, на которых спотыкаются большинство. Сейчас и рассмотрим самые распространенные ошибки бизнеса:

1.     Самой главной ошибкой можно назвать – это когда вы подумали и решили начать бизнес и… . Правильно, пошли зарегистрировали ООО «Гусь лапчатый», сняли офис, купили мебель и дали рекламу. А посетители к вам не идут. Вы их заманиваете рекламой, а они все равно не идут. Сколько вы можете так протянуть? Пока не закончатся сбережения или ваши нервы.

Вывод: первым делом вы должны проверить вашу задумку, дать рекламу и посмотреть, нужно ли ваше предложение кому-нибудь. Посмотреть сколько клиентов отозвалось на вашу рекламу, и просчитать выгоду, и только потом принимать решение о снятии офиса и открытии ООО.dumay

2.     Выбирайте занятие по душе, такое которое вы могли бы делать с утра и до позднего вечера. Например: если вам нравится сидеть в соц. сетях то вам прекрасно подойдет профессия администратор соц. сетей. Если вам нравится рисовать, то есть прекрасная профессия веб дизайнер.

Но если вы хотите свой бизнес, то сначала вы должны сделать анализ своего продукта. Понять какую пользу он принесет вашим клиентам. Понять кто будут ваши клиенты ( молоденькие мамочки, бабушки которые хотят связать что-то в подарок, мужчины увлекающиеся рыбалкой и т.д.). Понять их желания и нужду. И как поможет ваш продукт или товар этим людям.

Вывод: найдите больное место у аудитории и предложите лекарство от этой боли.

3.     Когда запускаете проект, вы должны продумать все шаги от прихода к вам клиента по рекламе и до повторного прихода за следующим продуктом или товаром. Вы должны видеть всю картину предложения. Нельзя запускать рекламу раньше чем продумаете все моменты. Клиент должен увидеть все ответы на свои вопросы. Если клиент не увидел решения своей задачи, он уходит искать ее дальше.

Вывод: Помогайте людям и они за это будут вам платить.

4.     Если вы предлагаете товар, а его никто не покупает. Здесь может быть два момента или ваше предложение никому не интересно, или вы предлагаете его тем, кому он не нужен. Здесь нужно посмотреть есть вокруг вас конкуренты. Если нет ни одного конкурента с аналогичным товаром, то это просто напросто никому не нужно. А если предлагают похожие товары и их больше двух, то вам нужно искать своих покупателей в другом месте.

Вывод: Следите за своими конкурентами.

5.     Прежде чем вкладывать большие деньги в проект, сделайте «пробник». Посмотрите количество покупателей, какие отзывы оставляют покупатели. Что покупателям еще не хватает. different people on 3d abstract stairsЧем остаются довольны, а чем нет. Таким образом вы поймете:

·        В каком направлении вам двигаться

·        Правильно вы выбрали товар или услугу

·        Какие вам нужны помощники и сколько

Проверив и получив результат примерно через полмесяца, месяц, можно увидеть полную картину и решать вопрос об открытии ООО, ИП или выбирать новое направление.

Удачи

Пока, пока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*