Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/k/kleton/domains/dostep.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 44

Warning: Creating default object from empty value in /home/users/k/kleton/domains/dostep.ru/wp-content/plugins/wptouch/core/admin-load.php on line 106

Warning: Use of undefined constant qips_replace_smiles - assumed 'qips_replace_smiles' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/k/kleton/domains/dostep.ru/wp-content/plugins/qipsmiles/qipsmiles.php on line 50
Продвижение в инстаграм — Делай ШАГ

Продвижение в инстаграм

У вас есть аккаунт в инстаграм?

В 2016 году в инстаграм насчитывал около 500 млн. человек и это число продолжает расти. Но кто помнит, когда появился этот сервис?

Немного истории

Днем основания инстаграм считается 6 октября 2010 год и породило эту сеть явление – селфи. Популярность же пришла к инстаграм после того как его продали Фейсбук в 2012 году.

Бизнес увидел эту площадку в 2011 году после того, как там появились хеш-теги или другими словами слова впереди которых стоит значок # с возможностью на них кликнуть. Эти значки применяют для быстрого поиска или наоборот для продвижения фотографий и публикаций. С такими тегами продвигаются публикации для целевой аудитории.  Нужны такие хеш-теги для уникальности событий или каких-то компаний. Например: #ашан, инстаграм найдет вам около 4 млн. статей и фотографий.

2013 год – появилась возможность выдлять события и делать видеозапись до 15 секунд. А также связь между площадкой инстаграм и ВКонтакте.

Наибольшей популярностью и регистрацией новых пользователей стали 2015—2016 года.

2015 год – появление новых форматов для загрузки фотографий ( портретные и альбомные). Следующим изменением стало появление рекламы, первоначально рекламу можно было создавать только в кабинете Фейсбук.

instagram2016 год – настройку рекламы можно делать не выходя из инстаграм. Следующим шагом в развитии стало приветствие одного пользователя сразу в нескольких аккаунтах. Использовав приложения пользователь может использовать до 5 аккаунтов одновременно и перемещаться в них нажатием одной кнопки. Видиозапись увеличилась до 60 секунд. Возможность прямого эфира и еще много разных возможностей.

Были и сложности, например в 2016 году при строительстве новой новостной ленты по интересам пользователей, многие коммерческие аккаунты упали из-за низкого охвата публикаций. Инстаграму пришлось искать новые механизмы для увеличения активности подписчиков.

За 5 лет инстаграм из площадки для селфи превратилась в огромную соц. сеть со своей аудиторией и инструментами для ведения бизнеса.

Если вас интересуют все инструменты продвижения бизнеса в инстаграм, то переходите и записаться в предварительный список курса «Продвижение в Инстаграм». Курс записан, а его запуск будет в ближайшие дни.

На этом все, всем удачи.

Оставляйте свои комментарии и вопросы.

С уважением,

Дмитрий Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*