Как привлечь на сайт посетителей

Сегодня, в век интернета и многообразия получения информации, ежедневно появляются сайты разных тематик. Но у большинства создателей сайта, не смотря на все их старания нет читателей. Единственным посетителем является автор, который ежедневно смотрит статистику. Вроде красиво оформленный сайт, и статьи с красивыми картинками и статьи по теме. Но почему-то никто не приходит и не читает. Так в чем причина? Как привлечь на сайт посетителей?

Не думайте, что вы где-то, сделали что-то не так, на эти грабли наступают все начинающие блогеры. Просто ваш сайт еще никто не знает, а как лучше всего рассказать всем о его появлении. Конечно реклама. Но давайте не будем спешить с рекламой, ведь можно приглашать читателей не только рекламой, есть много способов привлечения посетителей на сайт без рекламы. Но об этом позднее, а сейчас мы взглянем на сайт с другой стороны.

Ключевые ошибки новичков

Вашему сайту месяц, а может быть три, и за это время вы много написали статей? Скорее всего у вас имеется статьи 3 или 5, ну не более 10. Вы дадите рекламу, к вам придет читатель, а читать практически нечего. Это все равно что обувной магазин, вы дали рекламу о открытии, народ гурьбой пошел выбирать себе обувь, а там 2 пары детской, 2 пары мужской и 4 женской обуви. magazinЧто сделает народ? Правильно! Развернется и уйдет, сделав для себя определенный вывод, и потом вас туда ни чем не заманишь. Так? Вот так и у вас на сайте, Пришел читатель прочел статью, а читать больше и нечего.

Еще одна ошибка

Продолжим примеры на обувном магазине: Пришел покупатель в обувной магазин выбрать красивые туфли, а в ассортименте только резиновые сапоги и валенки. Вот так зачастую и на молодых сайтах. Пришел читатель, прочитал статью, смотрит список статей, а там всем такие же статьи, как и на других сайтах,  все кисло и приторно. Ничего, что могло бы зацепить внимание. Нужно хоть какую-то изюминку вложить и разнообразить ваши валенки и резиновые сапоги.

Статьи должны быть не только не похожи по названию, но и изложение должно быть с эмоциями. Ведь всегда чувствуешь эмоцию писателя, у одних эмоция «класс», у других «ну что прицепились, вот вам». Эмоция лучше привлекает  и подталкивает к прочтению другой статьи, даже с уже приевшимся заголовком.

А когда на ваших полках появятся туфли, сандалии, ботинки и валенки станут с рисунками и на каблуке, а резиновые сапоги блистать разными цветами радуги, и их можно принять за модные ботиночки и туфли, вот тогда можно, и нужно приглашать покупателей.

Как привлечь на ваш сайт посетителей?

Конечно, можно привлекать людей и платной рекламой, но зачем платить, если есть не мене эффективные бесплатные способы:

1.     Поисковая выдача Яндекс.uvelichit_poseschaemost

2.     Поисковая выдача Гугл.

3.     Писать анонсы в социальных сетях.

4.     Писать гостевые посты на чужих блогах.

5.     Форумах.

6.     На канале ютуб.

7.     Е-мэйл рассылках.

Но это еще только малая часть того как можно привлечь клиентов на ваш сайт. Мой тезка Дмитрий Воробьев подготовил обзор 50-ти способов привлечения клиентов в видеоформате, а для удобства работы и усвоения расписал в интеллект-карту.

Я не хочу повторять хорошо изложенный материал с которым вы можете скачать по ссылке

<<<Скачать бесплатно интеллект-карту с видео обзором>>>

А теперь кратко пробежимся по всем вопросам в этой статье:

  • Не приглашаем посетителей до тех пор, пока не разукрасим свой сайт. Сайт должен быть красивый, но переливаться как новогодняя елка и не пестрить чем-то перед глазами.
  • Наполняем сайт статьями, чтоб было читателям где погулять, а не смотреть на пустые полки магазина.
  • Статьи сайта должны быть с эмоциями, чтоб чувствовалось общение с читателем. Статьи должны быть написаны в первую очередь для читателя, а не для поисковых роботов. Если вы будите писать для поисковых роботов, то на ваш сайт не придут даже роботы, а ваш сайт пропадет через год.

На этом все, жду ваших комментариев. А у вас на сайте как? Если понравилось делимся в соц. сетях и пишем свои пожелания.

С уважением

Дмитрий Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*